пятница, 17 февраля 2012 г.

Письмо директору гимназии "Пеленг"

Привожу текст письма, которое было направлено директору гимназии "Пеленг", г-ну Тузову О.Л., после вручения которого ситуация обострилась.


Директору
НГОУ “Сибирский институт развивающего обучения “Пелег”,
г-ну Тузову Олегу Леонидовичу


ПИСЬМО

Уважаемый Олег Леонидович, мы, группа родителей детей-воспитаников группы дошкольной подготовки (коррекционного класса), выражаем Вам благодарность за оказываемые вашим учреждением услуги образования наших детей; за подбор прекрасного коллектива педагогов и воспитателейи и обслуживающего персонала.
Мы хотим выразить особую благодарность заведующей коррекционного отделения, Крековой Лилии Георгиевне. Её труд, знания, опыт, любовь к своему делу, позволяют нам с с большой надеждой смотреть на будущее наших детей.
Уважаемый Олег Леонидович, мы получили от Вас информационное письмо №4 от 14.12.2011 г., в котором Вы призываете нас к сотрудничеству: задавать Вам интересующие нас вопросы, предлагать и советовать Вам то, что может улучшить процесс образования детей.

Исходя из наших сложившихся представлений, желания сотрудничества выражаем Вам свои пожелания в изменении некоторых видов проводимого обслуживания.
Наши пожелания целиком и полностью основываются на принципах разумности; законности; на принципах неуклонного следования предмету заключенного ранее договора об оказании образовательных услуг между Заказчиком, нами, и Исполнителем, представителем которого Вы являетесь.
Целью данных пожеланий является улучшение понимания деталей процесса образования; повышения качества исполнения и заказа услуг образования.

В соответствии с подписаным Договором об оказании услуг между нами, группой родителей (Заказчик) и “гимназией “Пеленг”(Исполнитель), мы договорились, что:

      1. п 1.2. Исполнитель обеспечивает целостную организацию жизнедеятельности Ребенка...
1.1) Сообщаем Вам, что неоднократно возникающая ситуация неработающего стационарного телефона в группе, осложняет взаимодействие с педагогами и воспитателями. Мы обеспокоены отсутствием связи в течение дня с работающими педагогами. Считаем, что доступый контакт на протяжении всего дня с местом пребывания Ребенка, с Ответственными Лицами за его жизнедеятельность должен быть нам безусловно предоставлен.

1.2) Санитарно-гигиеническое состояние помещения вызывает особую тревогу. Помещение, где занимаются наши дети, не соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660 – 10), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «22» июля 2010 г. № 91

- Стены помещения и потолок очень грязные как в классах, так и в туалетной комнате.
- Существующие покрытия пола, а также матрацы из детских кроваток необходимо заменить на новые, а вновь постеленные покрытия и матрацы необходимо регулярно и профессионально чистить (обращаться к услушам клининговых компаний, химчисток).
- Сидение унитаза примотано проволокой и отбит край, что может привести к травмам детей.
- Отсутствует раковина для мытья рук.
- Нет теневых занавесей на окнах, что затрудняет отдых детей во время дневного сна.
- В одной кабинке раздевается несколько детей, что противоречит пункту 2.4.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. № 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03″ приемные и раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви следует закреплять и оборудовать индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется.
- Входная дверь в группу старая, не обеспечивает шумоизоляции, что также затрудняет отдых детей.

2.) Предлагаем создать отдельное Приложение к договору об оказании услуг, которое бы являлось основой, определяющей организацию воспитательного и обучающего процессов группы дошкольной подготовки (коррекционного класса). Существующее приложение к договору учитывает специфику школьного обучения и не соответствует сути дошкольной подготовки. В данном документе предлагаем описать основные принципы организационной работы, применяемой в процессе дошкольного образования.

      1. Просим Вас рассмотреть вопрос о назначении дежурного воспитателя, который бы обеспечивал и осуществлял оперативный прием Ребенка утром, в виду того, что стационарный телефон не работает, связи с педагогами нет.
4.) Просим рассмотреть возможность организации группы дополнительного дня, т.к. Время окончания пребывания Ребенка, 17-30, не позволяет работающему родителю прибыть вовремя.


Мы надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны. Надеемся на решительное проведение организационных изменений, с учетом выраженных нами пожеланий, направленных на координированное взаимодействие Исполнителя и Заказчика и призванных повысить эффективность оказываемых Исполнителем услуг.
Выражаем Вам благодарность за создание группы дошкольной подготовки, за осуществление образовательных услуг для детей с осложненным развитием; за призыв родителей к взаимному сотрудничеству.
Поздравляем Вас и коллектив гимназии “Пеленг” с наступающим Новым Годом, желаем Вам и коллективу в новом году личного счастья и благополучия, процветания нашему образовательному учреждению “Пеленг”!


Дата _______


ф.и.о подпись дата ф.и. ребенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий